Среда, 22.11.2017, 11:56
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2014 » Март » 14 » Гран При
05:34
 

Гран При

Продолжаем участие в конкурсе Гран При «За Рулем» 2012. На очереди оценка комфорта автомобилей в малом классе.

Подвеска и шумоизоляция. Подвеска довольно мягкая и скрадывает неровности дорожного покрытия. Но демпфирующие свойства задней подвески подобраны неудачно и автомобиль плохо справляется с волнами, что приводит к раскачке с снижает комфорт, а главное надежность управления. Сейчас на автомобиль ставят более жёсткие задние амортизаторы. Но в целом автомобиль достаточно комфортный. Шумоизоляция так же неплоха, хотя и зависит от комплектации — в базовых версиях автомобиль более шумный. В целом хороший уровень, но придется снизить оценку за характеристики задней подвески. Хотя завод и исправил ситуацию, отзывной компании не было.

Рабочее место водителя. Эргономика автомобиля хороша. Посадка вполне удобна, не хватает только регулировки руля по вылету, но и то это больше формальность. К сиденью единственная претензия — нет регулировки поясничного подпора. Обзорность приличная и находится на хорошем уровне для современных моделей.

Комфорт салона. На заднем сидении могут разместиться с комфортом люди не высокого роста. Высокорослым пассажирам будут мешать запас пространства по длине между сидениями и низкий уровень крыши, хотя в хэтчбеке такого недостатка нет. Сиденья вполне комфортны. Багажник имеет неплохой объём для своего класса, я бы сказал, даже хороший объём. Мест для мелких вещей в салоне достаточно. В общем, неплохой уровень пассажирского салона.

Оснащенность. Уровень оснащения в целом неплох. Всё что нужно для комфортного пребывания в автомобиле есть или доступно за доплату. Стоит отметить возможность установки климат-контроля и системы бесключевого доступа.

В итоге, модель обладает хорошим уровнем комфорта и вполне удобна в повседневной эксплуатации. В номинации комфорт Солярис зарабатывает 17,4 балла.

Подвеска и шумоизоляция. В целом модель очень походит на Hyundai Solaris. Фактически это один автомобиль — разница в нюансах настройки. Так подвеска Рио имеет чуть более жесткие амортизаторы и работа задней подвеска уже подкорректирована. Шумоизоляция так же, как и у Соляриса, неплоха.

Рабочее место водителя. В целом всё так же как как и у Соляриса — неплохо очень даже, но могло быть и хуже.

Комфорт салона. Салон имеет те же геометрические размеры, что и Солярис. Но есть и отличия. Потолок уже не так давит на более высокорослых пассажиров. Да и багажник, за счёт иных внешних панелей, более вместителен. Что обусловило чуть более высокую оценку.

Оснащенность. Те же опции что и для Соляриса, только разное их наличие в разных комплектациях. Стоит отметить, что кондиционер уже имеется в базовой версии.

В итоге, Рио немного опережает соплатформенную модель но концерну и соседа по конвееру. Но только за счет другого набора опций в базовых версиях и за счет моей пенализации Соляриса за заднюю подвеску. Kia Rio зарабатывает 17,8 балла за показатели комфортности.

Подвеска и шумоизоляция. Подвеска настроена на активную езду и поэтому жестковата и не лучшим образом справляется в неровностями наших направлений. А вот шумоизоляция выполнена на хорошем уровне и радует тишиной в салоне. Получается что автомобиль комфортен только на ровных дорогах.

Рабочее место водителя. Эргономика рабочего места находится на высоком уровне. Сиденье радует анатомическим профилем и удобством посадки, диапазон регулировок кресла и руля в двух направлениях достаточен, но запаса нет. Органы управления доступны, приятны на ощупь и на управляющее воздействия, все усилия выверены. Обзорность для современного уровня неплоха.

Комфорт салона. На задних местах относительно тесно, и более менее комфортно там будет двум невысоким пассажирам. Багажник имеет скромные размеры и не выделяется удобством пользователя. Зато, дополнительных мест в салоне для хранения мелких вещей вполне достаточно.

Оснащенность. Модель имеет широкий список дополнительного оборудования, повышающего комфорт. Стоит отметить климат-контроль и систему бесключевого доступа.

Модель не отличается высоким уровнем комфорта, она заточена на активную езду. В графе комфорт Swift набрала 17,2 балла.

Просмотров: 50 | Добавил: sewity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz