Понедельник, 18.12.2017, 10:11
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2014 » Май » 15 » ФОМ: Самые ценные права человека
08:47
 

ФОМ: Самые ценные права человека

Обычная версия
блог
Все блоги Версия для печати

1015028 ФОМ: Самые ценные права человека

13 августа 2013, 15:32

комментарии

авторизация

закрыть

Личный кабинет
Или войдите, используя:
Нет своего аккаунта?
Зарегистрироваться
  • 13 августа 2013 | 15:44

    Pussy Riot

    Иисус выгонял
    торговцев из храма,
    Раз богову-богово,
    Цесарю-слава.
    Церковнослужители
    честь потеряли,
    Златому тельцу
    свои души продали.

    Рогатая тварь теперь
    ходит по храмам,
    Ужасно срастание
    Церкви и срама -
    Открылась нам правда
    - душою кто беден,
    Пропели девчата
    для власти молебен.

    Всё стало понятно:
    где бог, а где бес,
    И как достучаться
    всем нам до небес.
    Увидели люди -
    в суде мы бесправны,
    Царю не равны,
    как овечки закланы.

    Но Божьим судом
    уготован нам рай -
    Политзаключённые вы, Pussy Riot.

    Сергей Трекин
      • 13 августа 2013 | 15:52


        «Самые ценные права для россиян – право на бесплатную медицинскую помощь, на труд и на справедливый суд...»


        И всё ЭТО россияне уже не раз меняли на «стопку водки»

        То под Ельцина 1991-93, то под Путина, то под Ленина…..

        • 13 августа 2013 | 15:55

          Навальнисты, вы поняли - те ценности, которые вы отстаиваете - они никого не интересуют.
          Всех волнует бесплатное образование, медицина, оплата труда. Пока это не станет вашими лозунгами - вы будете политическим ничем со снобистскими замашками и комплексами
          • 13 августа 2013 | 16:02

            Дмитрий, ну так и должно быть, наверное ))
            Плюс, наши люди, они по прежнему советские люди.
            Но смотрите - в конце таблицы явно вырисовываются те самые 3-5 % пассионариев, в разогретом виде необходимых для свершения больших перемен.
            И среди них не только навальнисты, правильно же ?
            • 13 августа 2013 | 16:15

              Какие могут быть большие перемены? Большие перемены были 20-25 лет назад. Смена одних (едросов) на других - это не великие перемены.
              А про 3-5 процентов пассионариев - а что они могут сделать без выборов?
              • 13 августа 2013 | 16:29

                Какая страна, такие и права. Если власть во главу угла ставит возможность превращения государственной шерсти в свою личную через обнищание основной массы граждан, то чего ждать от этих самых граждан.
                • evgeniyrc Евгений Масленников

                  13 августа 2013 | 17:35

                  72% процента россиян даже не знают, что их права нарушаются каждый день.
                  • 14 августа 2013 | 09:51

                    Это какие права?
                    На гей-парады?
                    Люди считают что в России должен быть СОЦИАЛИЗМ, а не капитализм!
                    Всю собственность во владение НАРОДУ!
                    • evgeniyrc Евгений Масленников

                      14 августа 2013 | 10:08

                      Выбирать ту власть и то ее устройство, которое он хочет.
                      • 14 августа 2013 | 10:21

                        Так она и выбрала себе того, кто ее устроит 63,8% за НЕГО!
                        Вот почему протесты не поддерживают массы.
                        • evgeniyrc Евгений Масленников

                          14 августа 2013 | 11:11

                          Какие 69.8??)) Эту власть НИКТО не поддерживает. Почему вы не поддерживаете массы, вот в чем вопрос.
                          • 14 августа 2013 | 11:18

                            Вы не путайте свою оппозицию (3-5% ) со ВСЕМИ.
                            • evgeniyrc Евгений Масленников

                              14 августа 2013 | 13:13

                              Ну что тут сказать - продолжайте тешить свое... что там тешат обычно?
              • 13 августа 2013 | 17:05

                Перемены впереди не меньшие, чем четверть века назад.
                А что они могут сделать без выборов ?
                Да государственный переворот, к примеру.
                Ведь этим 5 % противостоять будут не остальные 95, а такие же 5 ))
                • ura Юрий Белов

                  13 августа 2013 | 23:14

                  Вы знаете, перемены то будут, только люди их и не заметят, как та лягушку, которую варили на медленном огне. Дебилизация - процесс постепенный и для самого общества незаметный, как старение. Тут даже старые фотографии не помогают.
                  • 14 августа 2013 | 09:53

                    Дебилизация это пусси райот в музее, это свобода гей пропаганде, это груди феммен, это "искусство" гельманов, "юмор шендеровичей", сумашествие "новодворских".
          • odin_rulon_oboev

            13 августа 2013 | 16:03

            Если внимательно посмотреть, то получается, что халявная медицина нужна бедным и нищим...нудивительно..и печально.
          • 13 августа 2013 | 16:10

            ...метод прикремлённых социологов в погонах:
            толпа народу видит, как полиция разгоняет мирную демонстрацию. Затем ведут опрос этой толпы: а лично ваши права нарушались?..
          • 13 августа 2013 | 18:51

            //Навальнисты, вы поняли - те ценности, которые вы отстаиваете - они никого не интересуют//
            Они может и интересуют, но не волнуют) Это как со здоровьем, пока не болеешь, о нем не беспокоишься)
            Тут мы скорее видим раскладку ущемленных прав и ценностей) Свободы тут явно в аутсайдерах)
          • 13 августа 2013 | 22:02

            У нас есть бесплатное образование? У нас есть бесплатная медицина?
            У нас равные с дочерьми собянина условия для труда?
          • yazva_sibirskaya

            14 августа 2013 | 12:01

            Народ держать за идиотов все равно долго не получится. Рано или поздно все поймут, кто виноват и в первом, и во втором, и в третьем.
        • 13 августа 2013 | 23:10

          zikurat
          //И всё ЭТО россияне уже не раз меняли на «стопку водки»//

          Как-же Вы надоели со своими выпадами против целого народа. Придется, в который уже раз, вступиться за россиян. Справедливость, как и права человека, заложены в законы (главный из которых Конституция), на которых и строятся общественно-политические институты. Безысходность и безвыходность российского общества (включая всех) заключается в попирании этих главных ценностей (а главное - Конституции страны) демократического общества самой властью на всех уровнях этой преступной вертикали... Кстати, это относится и к Вам...
  • 13 августа 2013 | 15:47

    Иметь право на то, чего нет!! Оригинально.
  • 13 августа 2013 | 15:54

    38% в большинстве случаев могут отстоять свои права,47% не могут.Удручающе конечно,если учесть что права нарушаются в медпомощи и трудовых отношениях,основных сферах жизни.
  • 13 августа 2013 | 15:58

    Проблема в России, что люди не ценят Свободу слова, не понимая, что без нее других прав и свобод не будет...
    • 13 августа 2013 | 16:14

      Не порите чепухи. Какиай свобода? Даже Эхо пропускает посты по своему усмотрению и убивает, почем зря, всех подряд, кто им не нравится. Радуйтесь своей дутой свободе и еще тем что у вас секс появился, правда в извращенной форме. Имеет вас россиякая "элита" во все щели.
      • 13 августа 2013 | 16:30

        Для начала, научитесь читать. Я не написал, что Свобода слова есть в России. Я написал, что ее, к сожалению, мало ценят в России...
        Что же касается Эха, то "Павел натянутуй Эхом 10 раз", здесь ее поболее и людей ценящих ее. Не путайте со свободой глупости.)))
        "Радуйтесь своей дутой свободе и еще тем что у вас секс появился" - лизание власти под плевки людей. Мазохизм прямо какой-то....
        • 13 августа 2013 | 19:01

          Странно, тут свободно словествуют такиер персонажи как Носик, который по поводу и безповода харкает в прошлиое, пиная при этом трупы давно умерших людей. Или господин из Белорусии, явно с поехавшей крышей. Я же просто хотел рассказать о Хемптон Корте с небольшим количеством фотографий. Эхо мне популярно объяснило, дескать, исторические темы их не интересуют. Вот Варламову можно, а я значит, рылом не вышел. Вот собственно и отсвободословились. Ну и судя по вашему тону, вы из тех кто считает что эта самая свобода слова быдлу ни к чему. Себя вы конечно к этому самому быдлу не причисляете.
          • 14 августа 2013 | 06:47

            "словествуют такиер персонажи как Носик..." - значит его рассказы интересны, их слушают, читают, интересуются. То же касается и других, Вами упомянутых. Свобода слова - не значит безусловный интерес к любой трескотне. Если к Вам здесь не прислушиваются, может стоит не заниматься здесь мазохизмом, получая плевки и баны, а пойти на какой-нибудь сайт, например, любителей не пинать трупы разных ничтожеств. (к Проханову, например).
            • 14 августа 2013 | 08:38

              Накой же вам свобода слова, если вы попираете основной принцип демократии. На каком основании Эхо решает за народ, что ему интересно, а что нет. Пусть народ решит, заплюют, сам отползу. Эхо и вы вместе с ним не народ. И ответы ваши весьма быдллвато - надменные.
            • 14 августа 2013 | 23:24

              Ну вот, опять кирдык. Ну что было крамольного вот в этом линке в блоге Варламова?
              http://www.hutrap.co.uk/content/self/article/?content_id=33
    • 13 августа 2013 | 16:33

      Вобщем, при имеющейся свободе слова у нас нет свободы быть услышанным. Именно после девяностых мы перестали ценить свободу слова так, как нам предлагают - свобода слова место всего остального.
      • 13 августа 2013 | 20:34

        Исправляю: ВМЕСТО всего остального.
    • 13 августа 2013 | 18:53

      Если не будет работать закон и суд - хоть заговорись, хоть закричись - бестолку, как и сейчас!
  • 13 августа 2013 | 16:09

    Самые важнейшие права - равенство перед законом и право на справедливый суд, при реализации этих прав все остальные будут автоматически реализованы, так как являются производными от первых двух - работа закона и суда!!!
  • 13 августа 2013 | 16:11

    Беда в том, что когда человеку становится необходимо воспользоваться правом на бесплатную медицинскую помощь, отстаивать свои права у него сил зачастую уже и нет.
  • 13 августа 2013 | 16:14

    ФОМ и все рейтинги манипулируют общественным мнением.Всё зависит от того, какие, сколько, в какой последовательности и тому подобное, задавать вопросы, можно получать противоположные результаты.
  • 13 августа 2013 | 16:15

    как же вам все таки еще далеко до запада , господа. Вот пожалуйста, самые главные права человека согласно ООН
    1) Право на жизнь
    2) Свобода от пытки
    3) Свобода от рабства
    4) Право на справедливый суд
    5) Свобода слова
    6) Свобода мысли и религии
    7) Свобода передвижения
    8 ) ПРаво на дебаты
    9) Право носить оружие

    итд

    А у вас 74% хотят бесплатную медицинскую помошь! Почти 60% хотят право на труд. :)) ДА У ВАС УЖЕ И ТАК МЕДИЦИНА "БЕСПЛАТНАЯ" почти 100 лет и как она вам? Не дай бог заболеть в россии, лечится то к нам все едут. И труд у вас...зарплаты на смех курам. Вы ничего не поняли, да? 100 лет дерьма и вы ничего не поняли? Ну почему вы такие тупицы,а? Я очень разочарован в своем народе. Ну почему вы такие идиоты до сих пор. Ну ведь есть интернет уже, некоторые ездят по миру, ну можно же узнать как живут люди в развитых странах. Ну скопируйте этот образ жизни! Бесплатно им медицину...труд... П Р И Д У Р К И !!!
    • 13 августа 2013 | 18:22

      Какой образ жизни копировать? из которой страны копировать? в каждой стране разный! даже сша и канада отличаются резко по медицинскому страхованию. Или будем Швецию копировать? Какой образ жизни будем копировать - Швеции или США? Разберитесь хоть в этом, прежде чем в своем народе разочаровываться.
    • 13 августа 2013 | 18:32

      Так чем вы недовольны? чем Вас народ не устраивает? Вам-то что надо на первое место ставить? Чем Вас так беспатная медицина взбесила? Ребенок у Вас болеет? Сочувствую, если так! Иначе, откуда такие эмоции?! Но бесплатность медицины чем может помешать лечению?
    • odin_rulon_oboev

      13 августа 2013 | 19:44

      Все просто:
      - за 70 лет СССР из людей выбили желание зарабатывать.-Главным стало "устроиться на работу с хорошей зарплатой". Нахаляву учиться, лечиться, бесплатно ездить в метро и на автобусе (льготы какие-нибудь выцепить)....Россия-страна унылых халявщиков(большинство) с гипертрофированной манией величия(типа мы офигенная нация победителей всего на свете)...Эх...
      • 13 августа 2013 | 21:15

        100 % согласен , добавил бы что меньше 10% хотят открыть свое дело, ужас! Предпринемательства ноль, лучше нихрена не делать за 15000 рублей но только не пахать за 80000 штук.
    • 13 августа 2013 | 21:46

      Вопрос Сержиkkkу, якобы, непридурку: каким образом бесплатная медицина противоречит праву нас жизнь? Разве медпомощь не обеспечивает это самое право нас жизнь?! Куда, по-вашему, на какое место по важности россияне должны помещать медицину, если не готовы умирать в 40 лет и не готовы спокойно глядеть на своего заболевшего ребенка - Бог дал, Бог взял? Ну так, чтобы только вас не разочаровать?
      • 14 августа 2013 | 04:44

        бесплатного ничего не бывает. Качество товара соответствует цене, так было всегда. Вот результат вашей бесплатной медицины " В статье Мюррея Фешбаха в «Вашингтон пост» в октябре 2008 года утверждалось, что по данным ООН, средняя продолжительность жизни мужчин в России составляла 59 лет, 166 место в мире, у женщин — в среднем 73 года, 127 место.[16] Согласно той же статье, разница между средней продолжительностью жизни мужчин и женщин в России — 14 лет — была самой большой во всём развитом мире " . Про само состояние больниц, лекарств ( я слышал что надо со своими лекаствами в больницу идти ) я уже и не говорю. Медицина должна быть на высоком месте у россиян но высокого качества медицина а не бесплатная. Вы все равно не поймете. Мы платим налоги 30-40% от 3-4 тысяч долларов зарплаты помесячно. Когда мы покупает почти все мы платим еще 13-15 % сверху налогами ( если шапка стоит 20 долларов мы платим 23.50 , если машина стоит 20 тысяч мы платим 22 с чем то тысячи долларов, если счет за электричество 30 долларов в месяц мы платим 34.50 ). ПОмимо того мы платим медицинские взносы где то 40 долларов с двух недельной зарплаты с человека !!! А у вас на человека мед растрата в год 493 долларов . Вот и посчитайте. Средняя длительность лечения больного в стационаре в 2000 году — 15,4 суток, в 2004 году — 14 , Сколько в 2013 не написано но если предположить что 10 дней то получается когда вы в больнице то государтво тратит на вас где то 50 баксов в день :) У нас роды только 15 штук стоят ( а это всего 2-3 дня). Вам бесплатно хочется? Ну давайте давайте.
  • 13 августа 2013 | 16:20

    Ну никак не вписываются русские в европу где главная ценность - свобода сношать друг друга в прямую кишку и лизать влагалища!
    • 13 августа 2013 | 18:13

      Дикари!
    • yuri_kuleshov

      14 августа 2013 | 10:26

      У тебя хоть загранпаспорт-то есть, чудила?
  • 13 августа 2013 | 16:38

    У нас в стране этим занимается только один ЧЕЛОВЕК.
  • 13 августа 2013 | 16:42

    Сразу видно, что опрос составляли кремлевские нашисты. Если бы опрос проводили объективно, то узнали бы , что 98% волнует право гомосексуалистов на брак и гей-парады, 97% за право Навального быть президентом России, 96% за право свалить из этой рашки. Остальное все от лукавого!
  • fmsf Герман Лукашин

    13 августа 2013 | 18:58

    ФОМ -Фирма, Обслуживающая Мразь. Так мне представляется с учетом личного опыта и его савнения с результатами этого опроса и этого: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1135252-echo/
    • 13 августа 2013 | 20:38

      "ФОМ: Самые ценные права человека" - вообще полное дерьмо.
  • 13 августа 2013 | 19:56

    Бесплатная медицинская помощь - самое ценное право для россиян???
    По местному красноярскому тв сегодня интервью какого-то зама, обсуждают обрушение стены в больнице, стена ещё при поздней советской власти была построена. Трещин не было! Ничего не предвещало! Мы тут только стены подкрашивали-подмазывали! Это виноваты те строители!
    Больница была построена при царизме, под обломками погибла бабушка за 80 лет, получившая эту "бесплатную" помощь...
  • 13 августа 2013 | 20:00

    очень интересно - а тот, кто решил , что "бесплатная медицинская помощь" является неотъемлемым правом человека, часом, не умеет ли сам ее и оказывать? вот было бы здорово...
    тунеядцев воспитали.
    • 14 августа 2013 | 00:33

      Разве бесплатная для пациента медпомощь означает, что врачам и мед персоналу не надо платить? В чем иждивенчество? Мы все платим в медфонды (почти все).
  • 14 августа 2013 | 02:24

    Несчастные! Какой бардак в мозгах, промываемых с 17-го года! Истинные неотъемлемые права человека: свобода слова, собраний, вероисповедания, на равенство перед законом, на неприкосновенность собственности, жилища и частной жизни. Право на БЕСПЛАТНУЮ медицинскую помощь и образование? НЕТ ТАКОГО и нигде никогда не было! Ни в Швеции с Германией, ни в СССР, ни в Северной Корее. Все это стоит денег, и за это ПЛАТЯТ. Если не напрямую, то налогами, поборами, украденными доходами или недоплаченной зарплатой. Какие еще "права" вы затребуете? На бесплатные завтраки, квартиры или водку? "There is no such thing as a free lunch".
  • 14 августа 2013 | 05:15

    Поздравим социологов с мега-достижением: они открыли для нас пирамиду потребностей Маслоу или как ее там. Для этого понадобилось не сесть жопой на стул и подумать, а провести целое Исследование!
  • 14 августа 2013 | 09:37

    При таком расслоении общества температура по больнице всегда будет 36,6. Ту же квоту на лечение получит не самый бедный,а самый приближённый.
  • 14 августа 2013 | 10:31

    На первом месте социалистические права. Т е право на халяву рабам от рабовладельческого государства. На 2 - либеральные права. На 3 - политические права.
    С такой ментальностью - в 17 век в Московское царство. Он у нас и есть.
  • 14 августа 2013 | 11:02

    В 90 е тупо ходили на работу не получая зарплаты те кто не верил в перемены.Думали переждем эту перестройку и все вернется к прежнему.Лично я еще до принятия закона о кооперации бросил госслужбу хотя имел на ней левый доход под десять госзарплат,с начала построил убогую тепличку и соседи с участковым через день приходили проверить не ворую ли электричество или газ для обогрева.Так они и сейчас живут на грошовые зарплаты мечтают о большой ХАЛЯВЕ и чтоб ни когда ни за что не отвечать.А как сказал мне помница Гете " лишь тот достоин счастья и свободы кто каждый день идет за них на бой".Я пять раз был банкротом,создавал новый бизнес вылезал и снова влезал в долги и не жалею ни очем.Этот комент пишу в Лондоне где отдыхаю с семьей на заработаные мной деньги а не на гос пособие по бедности о котором мечтают люмпены,для кого слово "беплатный" главное к чему они стремятся.
  • 13 августа 2013 | 16:18

    Вы не правы - в лютые девяностые свободы слова было хоть залейся. Но! Это никак не помогало людям добиться прав оплаты труда. Зарплату задерживали по неск. месяцев. И это при очень резвой инфляции. А правозащитники на это никак не возбуждались.
Просмотров: 134 | Добавил: sewity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz