Среда, 18.10.2017, 05:08
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
  
Главная » 2014 » Май » 15 » 6 шагов бюджетного планирования для профессионал
17:59
 

6 шагов бюджетного планирования для профессионал

Фрилансеры часто сталкиваются с вопросом о том, сколько запросить за выполнение проекта. Если ваш проект похож на те, которые вы уже выполняли, то у вас есть представление о том, сколько он будет стоить. Но что делать, если вы столкнулись с заданием, которое не совсем типично для вас?

Если вы назначите слишком высокую цену, вы рискуете получить отказ. Если же слишком низкую — не получить должной прибыли. С профессиональной точки зрения вы должны объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, чтобы клиент увидел объективность ваших расценок.

Вы должны решить, стоит ли браться за работу, оценив все связанные с этим расходы и возможную прибыль. В данной статье мы рассмотрим то, как максимально точно определить стоимость нового проекта.

Шаг 1: Прямые расходы

1. Расходы на оплату труда

В расходы на оплату труда включаются ваш заработок и оплата других фрилансеров, принимающих участие в проекте. Учтите, что вам нужно будет точно знать ставки других фрилансеров.

2. Материалы

Стоимость материалов может включать в себя, например, чернила и бумагу, если вам нужно будет что-то распечатывать. Также подумайте о программном обеспечении или расходах на технику.

3. Транспортные расходы

Вам нужно ехать на встречу с клиентом или платить за услуги курьера? Вы должны оценить свои расходы на поездки в начале сотрудничества и решить, кто будет их оплачивать.

Шаг 2: Косвенные расходы

1. Офисные расходы

Если проект занимает несколько недель, стоит учесть текущие расходы на аренду офиса, особенно если они не включены в вашу почасовую ставку. Также в этой части расходов могут присутствовать интернет, электричество, вода, отопление и т.п.

2. Оборудование

Затраты на оборудование могут включать в себя компьютер и принтер, которые вы используете. Здесь речь идет об «износе», потому что вы не покупаете технику исключительно для определенного проекта.

3. Административные расходы

У вас может быть контракт с административным помощником. Эта часть расходов является вашими накладными расходами. Если же вы нанимаете помощника специально для этого проекта, вы должны добавить их к прямым расходам на оплату труда.

Шаг 3: Оценка косвенных расходов

Как только вы оценили продолжительность проекта, вы можете рассчитывать косвенные расходы. Если выполнение задания займет у вас несколько дней, вы можете не принимать во внимание данную часть затрат, но если проект отнимет у вас несколько недель или месяцев, вам необходимо добавить их в смету, чтобы обеспечить себе прибыль.

Если вы знаете сумму ваших еженедельных или ежемесячных счетов, вы можете четко оценить затраты, предстоящие вам во время проекта. Например, если ваш проект займет 6 недель, а интернет стоит 500 рублей в месяц, то его стоимость для проекта составляет 750 рублей. Для покрытия других расходов вы можете прикинуть ваши затраты за последний год и разделить их на 52, чтобы получить среднюю стоимость в неделю.

Возможно, ваша почасовая ставка уже включает в себя данные расходы, но если это не так, вам лучше пересмотреть ее стоимость, чтобы убедиться, что вы принимаете текущие расходы во внимание.

Шаг 4: Вопросы к клиенту

Уточните, какие расходы будут лежать на вас, а какие – на клиенте. Может быть, на время выполнения проекта вы будете работать в его офисе? Вероятно, что и транспортные расходы он готов оплачивать дополнительно. Уточните, будете ли вы предоставлять распечатанные результаты или просто отправлять файлы по электронной почте. Важно обсудить подобные детали до начала сотрудничества.

Также на ваши расходы может оказать влияние и сроки выполнения проекта: если сроки ограничены, субподряд может стоить несколько дороже. Поэтому уточните этот вопрос заранее.

Шаг 5: Согласие

Как только Вы определили все ваши прямые и косвенные затраты, вы пришли к общей стоимости проекта.

Если заказчик спросил вас, могли бы вы выполнить его проект, например, за 10000 рублей, а ваша смета расходов составляет 8500 рублей, включая оплату вашего труда, вы, конечно же, смело можете отвечать «Да».

Шаг 6: Что делать, если ваша цена слишком высока?

Что делать, если оценка бюджета получилась выше, чем предполагал клиент?

У вас есть несколько вариантов:

  • Вернуться к каждому из ваших субподрядчиков и объяснить ситуацию. Они могут согласиться, чтобы сделать это за чуть меньшие деньги, если проект является интересным и важным для них.
  • Предложить своим субподрядчикам что-то в обмен на более низкую плату. Не могли бы вы дать им бесплатную рекламу, например, ссылки на их интернет-ресурсы на своем сайте? Или подарить им пару часов своего времени?
  • Принять удар на свою собственную ставку, потому что этот проект принесет вам славу и престиж в портфолио.
  • Посмотреть, можно ли сократить какие-либо другие расходы, например, использование видеоконференций вместо командировок?

Если же стоимость проекта очень сильно отличается от того, сколько готов заплатить заказчик, и никакие сокращения не приводят вас к предложенной сумме, то вам нужно подумать, стоит ли вообще соглашаться на его выполнение.

Действуя подобным образом, вы легко придете к оптимальной оценке любого проекта, соответственно, ваш профессионализм в глазах клиента будет всегда на высоком уровне.

Просмотров: 87 | Добавил: sewity | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz